The Vampire Diaries: Trap of Sin

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Diaries: Trap of Sin » FAQ » Расы нашего мира


Расы нашего мира

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://usiter.com/uploads/20111203/vampir+vampiri+nechist+nezhitkrovososi+krovopijtci+nochnie+ohotniki+misticheskie+sozdaniya+mistika+volshebnie+sozdaniya+skazochnie+sozdaniya+magicheskie+sozdaniya+fentezi+fentezi+oboi+vampirov+3929934488.jpg

ВАМПИРЫ

В мире Vampire Diaries вампиры — это бессмертные существа, питающиеся человеческой или животной кровью для продолжения жизни. Все они обязаны своим существованием семье первородных вампиров.
Возникновение вида


История появления первых вампиров уходит своими корнями в средние века, когда в Европе свирепствовала чума, и многие мечтали сменить место жительства. Так супруги Эстер и Майкл, потеряв старшего сына, решили отправиться на неизведанный континент (современную Америку), где по их сведениям жили здоровые и сильные люди. Каково же было их удивление, когда оказалось, что все эти люди — оборотни. Однако, выбора у супругов не было — они обосновались на месте будущего Мистик Фоллс и начали новую жизнь. С годами Эстер и Майкл наплодили детей, обустроили своё хозяйство и научились сосуществовать в мире с опасными соседями. Но однажды всё изменилось — один из их сыновей забыл заветы родителей и отправился в полнолуние смотреть на превращение волков. Ничего хорошего из этого не вышло — наутро оказалось, что мальчик убит.
Испугавшись за остальных детей, Майкл стал искать защиты у древней ведьмы Аяны, однако та ему отказала. Она боялась прогневить духов и была, в общем-то, права — то, чего хотел Майкл, противоречило законам природы. Пришлось матери семейства — Эстер, которая тоже гордилась своими способностями — взять ситуацию в свои руки. Она обратилась за помощью к солнцу и древнему дубу и попросила превратить свою семью в вампиров — бессмертных и практически неуязвимых существ, способных противостоять оборотням.
Заручившись поддержкой духов, Майкл не стал никому сообщать о своём решении — однажды вечером он подмешал детям в вино человеческой крови, а потом, особо не церемонясь, убил их. Наутро вся семья обратилась в вампиров, но особой радости это не им принесло — природа восстала против новых существ. Солнце, к которому обращалась Эстер, стало нещадно жалить их тела, цветы вербены у древнего дуба — обжигать руки, к тому же им постоянно хотелось есть. И хотя Эстер удалось создать защищающие от солнца кольца, а древний дуб, способный убить первородного, был сожжён дотла, оказалось, что проблемы этой странной семейки только начинаются.
Когда Никлаус, один из сыновей Эстер, убил первого в своей жизни человека, это активировало ген оборотня, заложенный в нём с детства. Разгорелся страшный скандал: стало ясно, что отец Клауса — кто-то из жителей деревни. Вскоре Майкл выследил соперника и уничтожил весь его род, развязав своим поступком бесконечную войну вампиров и оборотней.
В надежде замолить свой грех, Эстер наложила на сына проклятие, блокирующее его волчью сущность, однако было уже поздно, обострённые эмоции вампиров сыграли свою роль — Клаус убил отвергшую его мать и, свалив всю вину на отца, ушел из родных мест. Единственными вампирами, решившими последовать за ним, оказались Элайджа и Ребекка, его брат и сестра.
Вампиризм захватил весь мир — первородные, сначала по незнанию, а потом из интереса, щедро делились своим даром. Оказалось, чтобы стать вампиром нужно всего ничего — умереть с кровью другого вампира в организме, а потом плотно позавтракать случайным прохожим, тем самым завершив превращение.
Основа рациона любого вампира — это кровь, не важно, человеческая или животная. Естественно, кровь человека предпочтительнее, поэтому те, кто её пьют, могут похвастаться лучшей физической формой, чем их собратья-«трезвенники».
Если насильно лишить вампира еды, он рано или поздно распадётся на части — его тело истощится, и он превратится в настоящую мумию.
Способности
Можно сказать, что уникальные способности вампиров целиком и полностью зависят от их возраста и диеты. Кроме того, первородные особи по умолчанию в несколько раз мощнее своих потомков. Однако, общие черты для всех вампиров остаются неизменными. То есть:
• Суперсила: позволяет запросто откинуть взрослого человека со своего пути или поднять фантастически тяжелый предмет. Оборотни в своей человеческой форме гораздо слабее любого вампира, поэтому предпочитают не сталкиваться с ними до наступления полной луны.
• Суперскорость: позволяет очень быстро перемещаться на длительные расстояния. Если сравнивать скорость вампира и оборотня-волка, то они примерно равны.
• Психологические манипуляции: позволяют внушать оппонентам любую информацию, использую для этого зрительный контакт, а также проникать в их сны. Внушения обычных вампиров действуют только на людей, при условии, что те не принимают или не носят с собой вербену, а вот первородные вампиры могут манипулировать более молодыми соратниками.
• Усиление чувств: позволяет слышать шепот на расстоянии, издалека чувствовать запах крови и отлично видеть в темноте. К сожаления, эмоции вампира также становятся острее.
• Контроль эмоций: позволяет отключать человечность — эмоции и чувства, благодаря чему вампир может по своему желанию превращаться в холодного и эгоистичного убийцу. Всё, что в таком случае будет волновать вампира — это жажда крови.
• Регенерация: позволяет вампирам излечиваться в короткий срок — все повреждения причиняют им сильную боль, однако не являются смертельными. Исключение составляют прямые удары в сердце.
• Бессмертие: фактически вампир не может умереть от естественных причин. Во время трансформации он приобретает иммунитет ко всем человеческим болезням. Единственный вирус, способный убить вампира, передаётся с укусом оборотня.
Уязвимости
• Вербена. При попадании в организм вампира сильно ослабляет его, к тому же любой внешний контакт с этой травой довольно болезнен. Издревле вербена активно использовалась людьми для защиты от вампиров — они носили её с собой и ежедневно принимали внутрь. Те же методы практикуются и сейчас.
• Дверь. Вампиры не могут зайти в чужой дом без приглашения. Однако, если ты поддался на уговоры и впустил вампира, добра не жди.
• Дерево. Вампиры довольно восприимчивы к деревянным пулям, а прямое попадание деревянного кола в сердце для них смертельно.
• Лишение сердца. Ещё один действенный способ борьбы с вампирами. Подобное поражение не поддаётся регенерации.
Расчленение. Также может привести к смерти, если вампир не окажется достаточно силён, чтобы отрастить себе новые части тела.
• Солнечный свет и огонь. Одинаково плохо действуют на вамприров. И, если от солнца многих из них защищают магические перстни, то от огня спасения нет.
• Укус оборотня вызывает лихорадку, сводит с ума и в конечном итоге убивает вампира. Единственное известное лекарство от этой болезни — кровь гибрида.
• Магия. Ведьмы способны причинять вампиру сильную боль, разрывая его кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, вампир оказывается на некоторое время парализован от боли.
Единственный способ убить первородного вампира — воткнуть ему в сердце выдержанный в пепле белого дуба магический клинок. Ну, или просто использовать кол, изготовленный из того же древнего дуба.

0

2

ОБОРОТНИ

В мире Vampire Diaries оборотни — это сверхъестественные существа, вынужденные каждое полнолуние трансформироваться в волков. Даже в человеческой форме оборотни отличаются особой силой и ловкостью.

История
О возникновении оборотней практически ничего не известно. Когда Майкл и Эстер, положившие начало роду вампиров, приехали на неизведанный материк (будущую Америку), оказалось, эти места были издревле заселены исключительно оборотнями. Из этого следует, что люди-волки — старейший вид сверхъестественных существ, появившийся, вероятно, ещё до средних веков.
Особенности оборотней
Оборотни гораздо агрессивнее обычных людей — гены хищника заставляют их регулярно совершать необдуманные и импульсивные поступки. Подобное поведение присуще даже необратившимся оборотням. Например, Тайлер Локвуд в свою бытность человеком постоянно задирал тех, кто казался ему слабее, и частенько прибегал к использованию физической силы, так как считал это единственным путём решения проблемы. Позднее, когда парень пополнил когорту людей-волков, он научился контролировать всплески агрессии, но иногда его волчьей натуре всё же удавалось вырваться на свободу. По словам Тайлера, после превращения он также стал постоянно ощущать высокую температуру тела и повышенное либидо.
Ген оборотня передаётся по наследству. Однако не все семьи знают о своей уникальности — собственно, Ричард Локвуд даже представить не мог, что всю жизнь ходил по лезвию ножа, чудом избежав превращения в волка. А вот его сын Тайлер уже на собственной шкуре узнал, каково это. Чтобы активировать превращение, обладатель гена оборотня должен убить человека, после чего проклятие вступает в силу, и его действие уже необратимо.
Первое полнолуние довольно болезненно для новообратившегося оборотня — в течении не менее пяти часов его организм перестраивается на новый лад, ломая кости и выворачивая мышцы в попытке подогнать человеческий скелет под размеры скелета волка. Следующие превращения проходят гораздо быстрее, однако боль — их главный спутник. Из-за этого многие оборотни мечтают освободиться от проклятия или обзавестись артефактом, позволяющим избегать регулярных превращений — то есть, лунным камнем.
Способности
• Суперсила: в человеческой форме оборотни гораздо сильнее обычных людей, однако с вампирами им не сравниться. Зато в полнолуние они превращаются в фантастически сильных хищников.
• Суперскорость: оборотни одни из самых быстрых существ.
• Гнев: позволяет оборотням ненадолго стать сильнее, что часто используется против вампиров.
• Усиление чувств: также как и вампиры, оборотни отличаются острым обонянием, слухом и вкусом.
• Суперловкость: оборотни могут без труда преодолевать любые препятствия — для них нет никаких барьеров.
• Регенерация: позволяет оборотню моментально заживлять свежие раны. Серебро только ускоряет этот процесс.
• Выносливость: оборотни могут выдержать больше повреждений, чем обычные люди.
• Встроенный детектор лжи: благодаря природным инстинктам оборотни могут точно определять, когда кто-то врёт.
• Укус оборотня смертелен для большинства вампиров. Исключение составляют только первородные существа. Единственное средство, способное исцелить укушенного, — это кровь гибрида.
• Полнолуние: во время полной луны оборотни теряют контроль над собой. Зачастую они даже не помнят, чтоб происходило, пока они были в образе волка.
Уязвимости
• Аконит: аналог вербены для вампиров. При попадании в организм причиняет сильную боль, а также ослабляет оборотня. Прикосновение к этой траве несёт за собой тяжелые ожоги.
• Изобретение Гилберта: позволяет определить, кто из людей принадлежит к оборотням.
• Сломанная шея: очень действенный способ борьбы с оборотнями. Такое повреждение не поддаётся регенерации.
• Лишение сердца: тоже неплохой вариант.
• Магия: ведьмы могут причинять оборотням сильную боль, разрывая их кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, оборотень оказывается на некоторое время парализован от боли.
Мифы
Существует легенда, что серебро способно убить оборотня, однако это неправда. Вероятно, этот миф был придуман самими волками, чтобы обезопасить себя от врагов — на самом деле серебро их исцеляет. Именно поэтому Клауса невозможно убить магическим клинком, который отлично справляется с остальными первородными вампирами — всему виной смешанная кровь гибрида.

0

3


ГИБРИДЫ

В мире Vampire Diaries гибриды — это бессмертные, высшие существа, объединяющие в себе качества и вампиров, и оборотней.

История
первым гибридом был Клаус — ему не повезло родиться с геном оборотня в семье будущих вампиров, что повлекло за собой страшный скандал. Когда его мать, древняя ведьма Эстер, поспособствовала обращению своих родных, выяснилось, что Клаус совсем не похож на остальных — первое же убийство активировало его волчью сущность, и стало очевидно, что отец парня — оборотень. Узнав о неверности Эстер, обманутый муж уничтожил весь род соперника, однако это только усугубило ситуацию, положив начало многовековому противостоянию оборотней и вампиров. Чтобы хоть как-то замолить вину, мать Клауса заблокировала волчьи способности сына, сделав его обычным, пусть и первородным, вампиром.
С тех пор превращение в гибрида стало навязчивой идеей Клауса — он только и думал, как освободиться от оков и создать новый вид существ. По словам знакомой ведьмы, для того, чтобы снять проклятие, Клаусу нужны были кровь оборотня и вампира, магический лунный камень и двойник Петровой. В 1492 году парень собрал воедино все необходимые компоненты, однако опыт не удался — двойник Петровой, которая была никем иным, как Кэтрин Пирс, перехитрила вампира и скрылась с лунным камнем. Только спустя 500 лет Клаус смог найти нового двойника — Елену Гилберт — и провести, наконец, ритуал.
Создание гибридов
Избавившись от проклятия, Клаус решил перейти к созданию личной армии гибридов. Он путешествовал по всей Америке в надежде найти оборотня, способного выжить после его укуса, однако это было не так-то просто — вместо того, чтобы превращаться в гибридов, подопытные особи просто сходили с ума и умирали. Причина неудач крылась всё в той же Елене Гилберт, которая чудом выжила после ритуала Клауса — оказалось, что для успешного обращения гибридов необходима была кровь двойника. Добыв внушительный запас крови, Клаус снова отправился в экспедицию, и на этот раз ему всё удалось. Кстати, первым удачным проектом Клауса стал Тайлер Локвуд.
Интересно, что все новообращённые гибриды начинают бессознательно подчиняться Клаусу, как гули своему хозяину.
Способности
Гибриды — высшие существа, совмещающие в себе способности и оборотней, и вампиров. Они отличаются сверхъестественной силой и скоростью, могут использовать внушения, а также восстанавливать своё тело в считанные секунды. Кроме того, гибриды обладают массой характеристик, отличающих их от менее развитых собратьев. А именно:
• Укус гибрида так же опасен для вампира, как и укус оборотня. Правда последний действует в разы медленнее.
• В то же время кровь гибрида является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней.
• Превращения гибридов больше не связаны с полнолунием — они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса — он избавляет их от регулярных болезненных превращений.
• В отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им ни не чему.
• Гибриды бессмертны, однако их можно убить традиционными для вампиров или оборотней способами.
• Гибриды способны определять, когда человек лжёт — эта особенность досталась им от оборотней.
• Показатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней.
• Гибриды могут похвастаться и суперловкостью — для них нет никаких препятствий.
Уязвимости
Не стоит думать, что гибриды неуязвимы. Объединив в себе все положительные характеристики оборотней и вампиров, гибриды, к счастью, не смогли избавиться от их слабостей.
Вербена действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров — будучи выпитой, она ослабляет гибрида, а прикосновение к ней сродни ожогу.
• В той же роли выступает и аконит — аналог вербены для оборотней.
• Гибриды не могут войти в дом без приглашения — этот «подарок» достался им от вампиров.
• Ведьмы по-прежнему могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро восстанавливающиеся сосуды мозга.
• Гибриды подвержены внушениям первородных вампиров.
• Единственный способ навсегда избавиться от гибрида — вырвать ему сердце или отрубить голову.

0

4

Ведьмы и Ведьмаки

Ведьма (от др. славянского «ведать» — знать) — женщина, практикующая магию (волшебство, некромантия). В книгах и мире "The Vampire Diaries" говорится о Салемских ведьмах. Целый род ведьм, которые жили в городе Салем, штат Массачусетс. К этому роду принадлежат ведьмы семьи Беннет. Самые известные из рода: Эмили Беннет, которая была служанкой Кэтрин Пирс (Катерина Петрова), Бонни Беннет - лучшая подруга Елены Гилберт, Люси Беннет - помогала Кэтрин в ее планах. Прародителем семьи Беннет, является  Древняя ведьма Аяна .

История: физические и психические способности.
Людей, владеющих опасными знаниями и умениями, издавна уважали и/или опасались. В Средние Века сложилось представление, что женщина становится ведьмой, заключив договор с дьяволом. Ведьмам приписывались участие в Шабашах на лысых горах (основной — Вальпургиева ночь), совокупление с демонами в образе мужчин (Инкубы), принесение в жертву младенцев во избежание наступления Конца Света. Подобное суеверие привело к всплеску с конца XV — до середины XVII вв. массовых преследований и казней женщин, считавшихся ведьмами. Этот период в Западной Европе вошёл в историографию под названием Охота на ведьм. Написанный германскими инквизиторами Г. Инститорисом и Я. Шпренгером в 1486 году трактат «Молот ведьм» послужил одним из поводов для массовых судебных процессов над т. н. ведьмами. Ведовские процессы не ограничивались инквизицией и происходили в Европе не только в католических, но и в протестантских государствах, а также в американских колониях Англии (Салемские ведьмы). Судебный процесс в Новой Англии в 1692 году в городе Салем, штат Массачусетс. По обвинению в колдовстве («охота на ведьм») 19 человек было повешено, 1 человек раздавлен камнями и от 175 до 200 человек заключено в тюрьму (не менее пяти из них умерли). В 1697 году судьи признали свою ошибку, в 1702 году решение суда было признано незаконным. В 1706 году обвинительница Анна Путнам заявила, что была обманута дьяволом, давая показания против невинных людей. В 1992 году в городе был установлен памятник жертвам охоты на ведьм. В 2001 году губернатор штата Джейн Свифт подтвердила невиновность обвиняемых.
Верить в существование ведьм или нет? Мы будем придерживать версии, что в городе Салем жили люди, которые обладали сверхъестественными способностями. Род выжил только за счет того, что представителям этой расы пришлось покинуть штат и скрываться. Самая известная из ведьм принадлежала к роду Беннетов. Ее звали Эмили Беннет. Эмили была служанкой Кэтрин Пирс. Она жила в 1864 года в Мистик Фоллс. Эмили знает о секрете своей хозяйки и помогает ей, за это вампиры не убивают представителей ее семьи. Ей удается наложить заклинание на церковь, что бы удержать в ней вампиров, тем самым спасти жизнь Кэтрин. Так же ведьма помогает Стефану и Дэймону на первых порах их обращения в вампиров, именно она дает им кольца, которые позволят им гулять днем. Бонни так же помогает братьям Сальваторе, потому что Елена ее подруга. Изначально считалось, что ведьмы - это служительницы добра, они помогали людям, не требуя ничего взамен, во времена святой инквизиции считалось, что ведьмы служат силам зла, смысл резко меняется. С давних времен считалось, что единственный способ убить ведьму, сжечь ее на костре. Мы будем придерживаться того что ведьмы (ведьмаки), служат на стороне добра, а значит они не в особом восторге, что им приходится помогать вампирам. Эта тенденция прослеживается в сериале. Кэтрин Пирс заставила Эмили и Люси помогать ей, братья Сальваторе заставили Бонни им помогать, Элайджа заставил Луку и Джонаса Мартинов помогать ему и все в обмен на их собственную жизнь. Из этого можно сделать вывод, что собственная жизнь для них намного важнее и они не всегда готовы платить высокую цену.
Так же надо отметить что в древности ведьмами называли всех кто обладал силой, вне зависимости от пола, а значит и мужчин раньше назвали ведьмами, намного позже понятие трансформировалось и мужчин обладающих магической силой стали называть ведьмаками, но суть понятия не изменилась. У каждой ведьмы есть свой гримвар. Книга в которую несколько поколений ведьм записывают свои обряды, заклинания, тайные знания. Эта книга передается по наследству, следующему в роде, кто обладает силой. Каждая ведьма владеющая книгой должна оставить свой след в истории. Доподлинно известно, что сила передается всем членам семьи, другое дело нужно тебе это или нет? Если не развивать свои способности, то ведьма становится обычным человеком.
У каждой ведьмы есть свой кодекс правил, которому они следуют. Если ведьма нарушит одно из правил, то последствия могут быть непредсказуемыми. Главное из правил: никакой личной выгоды. Все что делают ведьмы, должно быть на благо окружающих их людей. Чем сильнее ведьма, тем сильнее ее магия. Если ведьма слаба, то некоторые заклинания могут на нести ей вред, что может повлечь за собой смерть. Ведьмы - это такие же люди как и мы с вами, которые обладают способностями. Что касается физической силы, то как и люди они очень хрупкие. Вампир без труда может убить ведьму. Что ее от этого защищает - тайные знания. Если часто использовать свои силы, то это может привести к смерти. Ведьмы довольно часто прибегают к простым заклинаниям. Ведьму можно убить любыми доступными способами, как и любого человека.
Многие люди даже не подозревают о том, что они как-то связаны с магией. В начале их способности носят чисто экстрасенсорный характер, что в мире смертных зовется интуиция. Сила ведьмы заключается в психической связи с окружающими ее объектами. Так они могут установить такую связь с себе подобными и получать от них силу. Так же ведьма может связываться с потусторонними силами и душами давно умерших людей. Но они не защищены от такого же контроля с другой стороны. В их сознание легко проникнуть и манипулировать им. Открывая себя для духов, ведьмы становятся уязвимыми. Поэтому стоит быть очень осторожными, когда применяется магия.
Но поголовно называть всех людей обладающими магическими знаниями называть ведьмами (ведьмаками) не стоит. Это будет не правильно, так как у каждого народа были свои мифы и легенды. Поэтому ниже, мы постараемся разобраться, кто есть помимо ведьм и с кем их можно перепутать. Но для начала сделаем небольшую оговорку. В произведениях Лизы Джейн Смит, а так же в одноименном сериале созданном по ее книгам "Дневники вампиров", упоминаются Салемские ведьмы, поэтому можно предположить, что далекими предками Луки были те самые ведьмы. Поэтому он и его отец считают всех ведьм своими сестрами. Но биологически они не являются родственниками, так как в Салеме жила не одна ведьма, а значит у каждой ведьмы был свой род, в котором передавалась магия. После того как мы сделали эту маленькую оговорку, мы можем идти дальше и немного нарушить общие представления о других представителях магии.
Шама́н — согласно религиозным верованиям, человек, наделённый особыми способностями общаться с духами и сверхъестественными силами, входя в экстатическое состояние. Жизнь шамана связана с совершением специальной работы в мире духов — «укрощением огня», лечением болезней, вызовом дождя, беседами с умершими и т. п. Шаманские действия и ритуалы (камлания) осуществляются во время экстатического транса, при этом, как правило, используется тюнгур (бубен) или барабан, или же особые танцы и заклинания. Считается, что во время камлания душа шамана покидает тело и путешествует по другим мирам — поднимается на небо (верхний мир), спускается под землю (нижний мир). Шаманская практика связана с первобытной магией, однако, разница заключается в том, что магия направлена на искусственные изменения мира своей волей, в то время как шаман опирается на природные силы. Шаман скорее является проводником природных сил, чем преобразователем мира, и лечение, проводимое шаманом, связано с приведением заказчика в соответствие с природой и духами. В телесериале есть упоминание о шамане ацтеков, который наложил проклятие солнца и луны, тем самым способствовал появлению двух рас вампиров и оборотней.
Друи́ды (галльское druidae, древнеирландское druí, мн.ч. druid) — жрецы и поэты у кельтских народов, организованные в виде замкнутой касты и тесно связанные с королевской властью.
Друиды были хранителями героических преданий и мифологических поэм, которые они передавали молодёжи изустно. Школы друидов существовали и у островных кельтов. Однако у ирландцев и бриттов друиды рано утратили свою функцию поэтов (уступив её бардам), а после введения христианства IV—V века быстро выродились в деревенских знахарей. Высказывались предположения, что институт друидов перешёл к кельтам от первобытного населения. Особое место в обрядах друидов занимал процесс сбора омелы. Омела использовалась друидами для лечения. Также её использовали при вытягивании жребия и для предсказаний будущего. Но не всякая омела подходила для этого. Для сбора сначала долго выбирали подходящее растение, после чего устраивали церемонию на шестой день луны. Популярным был и обряд жертвоприношения у друидов. Они приготавливали у подножия дерева всё необходимое для совершения жертвоприношения и торжественной трапезы. После этого приводили двух белых быков, у которых впервые связаны рога. Жрец, одетый в белое, взобравшись на дерево, золотым серпом срезал омелу и складывал её в белый плащ. После этого быков приносили в жертву, совершая при этом хвалебную молитву божествам. Считается, что омела после этого ритуала будет противоядием против любого яда. Необходимо упомянуть о предполагаемых человеческих жертвоприношениях в обрядах друидов. Этот термин так же встречается в сериале.
Маг, волшебник, чародей, колдун — человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта (волшебство, магия). В отличие от ведьм представителям этой касты требуются специальные приспособления для того, что бы направлять свою духовную энергию. Так же они могут обходиться без дополнительных средств, но это необходимо для усилении их магии. Многие наивно полагают, что все волшебники должны иметь волшебные палочки и без особых заклинаний, магия им недоступно. Это ошибочное суждение навеянное произведениями Джоан Роулинг "Гарри Поттер". Не будем доверять всему, что пишут, а обратимся к истории. Волшебник, маг, чародей, колдун - именно так называли людей у которых были способности в Англии. Изначально, это что-то темное. Так как люди обладающие даром используют силу во зло. У них нет кодекса их магия безгранична, но те кто стали на этот путь подчиняются силам зла. Исключением был великий волшебник Мерлин, все его темное наследие было уничтожено. Люди наделенные даром могли готовить зелья и снадобья, а так же произносить заклинания, для достижения личных целей, не задумываясь о последствиях. Отличие от ведьм, заклинания должны были произноситься на одном из мертвых языков, скорее всего латинском. В древние времена не одна уважающая себя волшебница, не стала бы пользоваться волшебной палочкой, да тогда про них и не знали. Что бы увеличить свою силу им нужен был посох, на одном из концов которого был камень, который позволял направлять и контролировать свою силу. Им не обязательно было носить посох везде, так что и без посоха они отлично справлялись. Так же были специальные кристаллы, посмотрев в который избранный мог увидеть свое будущее. Будущее нельзя изменить или остановить, все что приходит в видениях обязательно произойдет.
Слабости:
•Основная слабость всех ведьм - это то что они люди, а это значит что их можно убить любым способом. Подстроить аварию, свернуть шею, выпить всю их кровь и тому подобное. Что убьет обычного человека, то убьет и их. Кроме этого частое использование сильной магии может привести к смерти. Так что с этим нужно быть осторожнее и смотреть в оба. Так же у ведьм есть обычные человеческие слабости, как привязанность к любимым людям, спиртные напитки и тому подобное. Ну все мы люди, так что должны понимать. (раса людей в описаниях не нуждается, хотите узнать о ней побольше? Посмотрите в зеркало и покопайтесь в себе и вы узнаете все про людей).
•Так же они очень трепетно относятся к своим собратьям. будь они живые или мертвые, пригрозить мертвым ведьмам расплатой со своими потомками и они соглашаться на любые условия.
Способности:
•Чтение заклинаний - каждая ведьма способна это делать. Заклинание — какая-либо определённая последовательность слов (или звуков), имеющая магическую силу. С помощью заклинаний люди пытались добиться исполнения желаний, которые они не могли осуществить обычным способом (повлиять на погоду, урожай и т. п.). В Средние века заклинания, как правило, произносились на латыни. Все заклинания записываются в специальные магические книги. Так же можно составить заклинание самому, сначала нужно назвать того к кому обращаетесь, а затем что вы хотите.
•Приготовление зелий - любая ведьма может приготовить зелье, которое приведет к нужному эффекту, создается в помощь заклинанию, что бы усилить его действие.
•Связываться с миром духов - речь идет о спиритических сеансах, когда ведьма может вызвать любой дух, открывая перед ним свою душу. Часто вызывать духов не рекомендуется, так как дух вселяется в тело ведьмы и говорит через нее, она лишь проводник.
•Устанавливать психическую и физическую связь - с человеком, который обладает силами. Если твоих сил не достаточно для того или иного заклинания можно установить такую связь, тогда эффект усилится. Ведьма (ведьмак) с которым такая связь устанавливается, может находится где угодно. Если это было сделано без разрешения, то ведьма (ведьмак) могут разорвать данную связь.
•Управление погодой - производится либо с помощью заклинаний, либо сосредоточением своей силы. Заклинания не обязательно произносить в слух.
•Телекинез - управление предметами силой мысли, не прикасаясь к ним. Для этого нужно сосредоточиться. Для того что бы это подействовало не обязательно манипулировать руками и щурить глаза.
•Экстрасенсорика - ну или как его еще называют шестое чувство или интуиция. Возможность предвидеть события, которые еще не случились. Другими словами видения. Их нельзя вызвать, обычно это приходит само.
•Ментальные способности - с помощью своих мыслей вызвать огонь, воздействовать на вампиров, заставляя их мозг вскипать, поиск людей на расстояние и установление с ними связи. И еще много чего, список способностей велик, у каждой ведьмы они свои, все зависит от ее силы и навыков.

0

5

Призраки

Самая не распознанная раса в мире "The Vampire Diaries". Самая загадочная и не изученная.  В традиционных представлениях душа или дух умершего человека, проявляющиеся в видимой или другой форме в реальной жизни. Преднамеренные попытки связаться с духом умершего называются спиритическим сеансом или, в более узком смысле, некромантией.

Описание
Призраки стали вливаться в наш мир по открытия портала и нарушения баланса природы. Как только они появляются на земле, они сразу привязываются к тому, кто был им близок или же к тому, кого они ненавидели больше всего. У каждого из них, есть своя цель, но они могут ее игнорировать. Призрак может входить в тело того к кому привязан, но это сложная процедура, для которой нужны свои условия и ведьма. Они могут телепатически двигать предметы. Они могут быть видимыми/невидимыми для определенных людей. Могут использовать магию. Так же они могут материализоваться, обратившись к сильной ведьме. Проходят сквозь стены, умеют летать. Могут приходить во снах и даже создавать их. Если умирает существо к которому привязан дух, его ждет та же самая участь
Особые способности:
Может видеть кто угодно, а может и не видеть никто - умеют исчезать. Проходить сквозь стены, владеют телекинезом.
Как стать призраком:
Никто точно не знает. Стоит привязаться к кому-либо за период жизни и умереть, оставить какие то незаконченные дела - это наиболее точные советы.
Как убить призрака:
Он и так мертв

0

6

Кицунэ

Кицунэ - В японском фольклоре, эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью, и магическими способностями. Одна из сильнейших демонических рас в мире "The Vampire Diaries". Кицунэ часто принимают человеческий облик. Считается, что это существо приносит несчастья и что каждая часть лисьего тела имеет волшебное назначение. Ему достаточно ударить хвостом об землю, чтобы вызвать пожар, он может предсказывать будущее и принимать образы стариков, или невинных юношей, или ученых. Он хитер, осторожен, скептичен. Находит удовлетворение в мелких хитростях и бурях.  Надо отметить, что в японской мифологии произошло смешение коренных японских поверий, характеризовавших лису, как атрибут бога Инари  и китайских считавших лис оборотнями родом близким к демонам.

Описание
Кицунэ — это разновидность ёкая, то есть демона. В данном контексте слово «кицунэ» часто переводят как «лисий дух». Однако это не обязательно означает, что они не являются живыми существами или являются чем-то другим, нежели лисами. Слово «дух» в данном случае используется в восточном смысле, отражая состояние знания или озарения. Любая лисица, которая прожила достаточно долго, таким образом, может стать «лисьим духом». Существуют два основных вида кицунэ: мёбу, или божественная лисица, часто ассоциируемая с Инари, и ногицунэ, или дикая лисица (дословно «полевая лисица»), часто, но не всегда, описываемая как злая, имеющая злой умысел. Кицунэ- это смесь оборотня и ведьмы. Существует только несколько семей, которые являются лисьими духами. В кицунэ нельзя обратится, как в гибрида или вампира - это способность наследственная. У каждого рода, есть своя исключительная способность и предназначение.
Особые способности: ( каждая способность принадлежит своему клану )
Тут очень сложно, каждый клан имеет свою исключительную способность и каждый член семьи развивает определенные свои навыки. Мы пойдем по кланам, но :
- Главная способность всех лис, принимать облик человека.
Клан Рейко - кицунэ " призрачные лисы".
Рейко — «призрачная лиса», иногда не находится на стороне Зла, но определённо нехорошая. Этот клан имеет множество способностей создавать иллюзию происходящего, которую невозможно отличить от реальной. Некоторые лисы, могут не только показывать картинку , но и создавать физические или душевные ощущения, не отличимы от настоящих. Их главная способность - завладевать разумом любого существа, они могут являться во снах своей жертве, указывая что и как надо делать. Могут сводить людей с ума, показывая то, что на самом деле не существует. Разрушить такую магию невозможно не одному живому существу.
Клан Кико - кицунэ "спиритическая лиса"
Кико — "спиритическая лиса", единственный клан, способный общаться с потусторонним миром, как на равных. Общаясь с "по ту сторону", некоторые кицунэ этого клана, могут "возражать" мертвецов к жизни.  Они могут искажать пространство и время, что может привести любую их жертву, на свою сторону.
Клан Корио-кицунэ  "преследующая лиса"
Клан Корико - самые лучшие мастера своего дела. Умеющие без труда следить за своей жертвой и остаться незамеченным. Они могут найти кого угодно, где угодно и когда угодно, не афишируя своего присутствия. Кицунэ этого клана очень упорные и сильные. Они никогда не атакуют, но против них любая сила бесполезна. Они единственные ( конечно не все ) кто умеет обратить любую атаку противника, против него самого.
Клан Бякко-кицунэ  "белая лиса"
Клан Бякко - представители защитников и посланников Святыни, отождествляются с божеством Инари. Исполнители воли самих Богов.  Именно этот клан защищает вход в "иной мир", который скрыт от всех глаз . Хранители таинств  и многих секретов, в том числе и место нахождения лекарства от вечной жизни. Каждый представитель этого клана, знает множество порталов и ключей к ним - эти знания приобретенные. Врожденное - умение отыскать любую дверь, будь то выход из лабиринта или вход в параллельные миры
Клан Гэнко-кицунэ  "черная лиса"
Клан Гэнко - способен вселяться в совершенно любое тело будь то животное или любое существо в мире "этом" и "том". У них настолько настолько развита интуиция, что на время своего "присутствия" в постороннем теле, они могу завладеть не только внешней оболочкой, но и многими способностями. Конечно,. это большая затрата энергии и не каждому такое по зубам.
Клан Шакко- кицуне "красная лиса"
Клан Шакко удивителен. Они не склоняются не к добру и не к злу. В зависимости от ситуации они склонны поддерживать любую из сторон. Лисы Шакко держут в силе баланс всего мира. Были замечены случаи, когда старейшины этого клана стирали полностью силу противников, которая не подлежала восстановлению. Истинная сила их неизвестна никому, но ходит молва, что именно они творцы многих рас на земле.
Клан Ногицунэ - кицунэ " дикая лиса"
Клан озорников и шутников. Они способны совершить любую проделку с каждым, затуманивая бдительность врага. Некоторые считают , что эти демоны самые безобидные, но это отнюдь не так. Лисы этого клана , способны сбить с толку совершенно любое существо, путая ход мыслей противника и нарушая внутренний баланс. Единственная раса, способная отличить "истинную тьму" от " света", у их помощи обращаются многие, в какой то мере они судьи судеб людей, указывая кто достоин прощения, а кто нет.
Титул Тенко — "божественная лиса".
Любой представитель клана кицунэ, достигший возраста 1000 лет. В истинном обличии у них обычно у них 9 хвостов (и иногда — золотая шкурка). Они не приверженцы равновесия, они либо на стороне зла, либо добра -  без исключений. В совершенстве владеют многими техниками своего клана.
Кодекс
Кицунэ обязаны сдерживать свои обещания, иначе им придётся понести наказание в виде снижения своего ранга или уровня силы Лучшие друзья Элайджи :D
Питание
Кицунэ питаются жизненной или духовной силой людей, с которыми вступают в контакт. Воспоминания, сны, чувства - все это тоже идет в счет.
Как стать кицунэ:
Только по рождению.
Как убить кицунэ:
Как обычное живое существо. Никакая крутая магическая сила не страхует оборотня от гибели путем раскручивания за хвост и последующего удара головой об стену. С тем же успехом его можно заколоть копьем, ножом, стрелой,  мечом, довести до сумасшествия, отравить, не кормить, и т.д. Говорят, правда, что душа такого существа продолжает жить и насылает на своего убийцу всяческие проклятия, но кто поверит слухам? Можно конечно и проверить. Кто рискнет?
А вот чтобы убить девятихвостую кицунэ титулом Тенко, нужно сильно постараться.
После смерти, если до этого демон был в человеческом обличье, становится самим собой.

0

7

Люди

Человек - он и в мире "The Vampire Diaries", человек. Самая большая по численности раса во всем мире. Легкая добыча, для всех видов других существ.

Способности
Все навыки появляются только в силу труда, упорства и тренировок. Одна из немногих рас, которая может оставлять после себя потомство.
Жизнь :
Как бы не старались, бессмертия для человека нет, и он максимум может прожить до 100 лет, ну или чуть больше.
Как стать человеком:
Теоретически, можно обратить совершенно любое существо. Но эту  тайну держат при себе только кицунэ. В древних преданиях говорилось о волшебном саде, который находится " по ту сторону", ключ к которому, настрого засекречен кланами. В том саду, растет, цветет, живет или протекает именно то, что поможет любому обрести простую, смертную жизнь.
Как убить человека:
Практически любым способом, который сможет прекратить биение сердца или перекрыть доступы импульсов головного мозга к телу. Перекрывание кислорода, ломание шейных позвонков, сожжение, расчленение, потеря крови. Где-то через 5-10 минут после остановки сердца, мозг человека умирает, после чего следует неминуемая смерть человека. Душа же , представителя данной расы, как и других - бессмертна.

0

8

http://centerhope.info/wp-content/uploads/2011/01/30281059_image001.jpg
Всадники Апокалипсиса

Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем печатей с Книги Жизни - которая сдерживает все миры в едином целом. Снятие всех печатей приводит к тому, что  границы всех параллельных миров стираются, приводя все к неминуемому Хаосу и мир "The Vampire Diaries" - не исключение.

Всадник на белом коне


Из священного писания:
«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул и вот, конь белый, и на нем всадник имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. (Откр 6:1 — 2).

Белый цвет коня обычно рассматривается как олицетворение или зла, или праведности.
Всадник на белом коне принесет за собой природные катаклизмы, гражданские войны  и раздоры между людьми. Многие богословы и пророки интерпретировали  Всадника на Белом коне как Антихриста, который будет нести лжепророчества.

Всадник на рыжем коне


Из священного писания:
«И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. (Откр 6:3 — 4).».

Второго всадника обычно именуют Войной, и вершит он суд именем самого Бога. Часто он олицетворяет войну. Конь его красного цвета, в некоторых переводах - "пламенно" красного или рыжего. Этот цвет, как и большой меч в руках всадника, означают кровь, пролитую на поле боя. Второй всадник так же может олицетворять гражданскую войну, как бы в противоположность завоевательной которую может олицетворять первый всадник.
Всадник на черном коне.


Из священного писания:
“И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. (Откр 6:5 — 6)”

Третий всадник скачет на черном коне, и в основном считается, что он олицетворяет Голод. Чёрный цвет коня может рассматриваться как цвет смерти. Всадник несет в руке меру или весы, означая способ деления хлеба во время голода.
Чёрный конь может так же означать плач об отпавших от веры, по причине тяжести мучений. Весы есть сравнение отпавших от веры или по наклонности и непостоянству ума, или по тщеславию, или же по немощи тела. Мера пшеницы за динарь, быть может, означает чувственный голод. В переносном смысле мера пшеницы, оцениваемая динарием, означает всех законноподвизавшихся и сохранивших данный им образ Божий. Три меры ячменя могут быть теми, кто по недостатку мужества покорились гонителям из-за страха, но потом принесшим покаяние
.
Всадник на бледном коне


Из священного писания:
“И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.(Откр 6:7 — 8).”

Четвертый и последний всадник именуется Смертью.Среди всех всадников, этот - единственный, чье имя присутствует непосредственно в тексте. Тем не менее, его называют и по-другому: "Чума", "Мор", основываясь на различных переводах Библии (например Иерусалимская библия). Так же, в отличии от остальных всадников, не описывается, несет ли последний всадник какой-либо предмет в руке. Зато за ним следует ад. Однако, на иллюстрациях его часто изображают, несущим в руках косу, или меч. Хотя кто знает, что держит в руках сама Смерть?

0

9

http://s006.radikal.ru/i215/1108/e7/12cbb8ac9045.jpg

Демоны

Демон – по своей сути, сгусток жизненной энергии, обладающий единственной целью существования, ради которой он готов бороться до последнего в любой ситуации и не видит смысла ни в чем другом.
   Демон - существо предельно концентрированное и целенаправленное, абсолютно не интересуется ничем, что не связано с его целью и практически беспомощен вне направления своего существования, но при этом обладает огромной направленной силой, когда дело касается реализации или устранения препятствий к реализации. Демоны управляют серьезной частью энергетики человека - энергией достижения целей, и любая конкретная цель, любая победа, любое свершение так или иначе связаны со вмешательством демонических сил.
   Обычно они интеллектуально сильнее животных, но ниже людей. Люди (если они не одержимы очень конкретным демоном) обычно обладают множеством целей и видят мир глобально и объемно. Поэтому люди благодаря врожденному интеллекту немедленно видят недостатки демона и очень хорошо ощущают присутствие демонической сущности вокруг себя. В делах не касаемых реализации демоны слабы и беспомощны, и люди нередко видят их слабые точки.Интеллектуальная слабость демонов дает возможность людям их не бояться и побеждать, опираясь на свой разум.
   Демоны прямолинейны, честны и бесхитростны. Безусловно, иногда они обладают весьма изощренными приемами борьбы, но эти приемы есть ни что иное как их повседневное оружие, которое ограничено. Их "финты" и "обманные движения" стандартны, они поражают новичка но человек хоть немного искушенный в общении с данным демоном скоро может распознать весь его арсенал.
   Демоны действуют по правилам. Они живут в своем магическом мире и ведут себя благородно, но по законам своего мира.

В течение веков сложилась классификация низших демонов (также называемых дьяволами) и разделение их на различные группы. Критерии, по которым проводилась эта классификация, были следующие - выяснялось, в какой среде демоны жили: в огне, воздухе или воде. Определялось, какие бедствия они вызывали: войны, эпидемии или сумасшествия. Одна из наиболее известных систем классификации была разработана демонологом Альфонсом де Спина, разделившим нижние легионы демонов на десять основных категорий:

1. Парки (Fates), или Судьба. Некоторые утверждают, что видели парки (судьбу), но если это так, то они не женщины, а демоны. В римской мифологии богини судьбы. Этимология слова «парки» от partior, «наделять», современными филологами отвергается. Видимо, первоначальным было представление об одной парке — богине рождения. Затем возникли три парки, носившие имена Нона, Децима (покровительствующие рождению ребёнка на девятом или десятом месяце), Морта (от mors, «смерть») Утроение парок обусловило их отождествление с мойрами, прядущими и обрезающими нить жизни. Считалось, что это произошло под греческим влиянием. Часто они изображаются с веретеном, свитком и весами. Роль каждой из парок такова:

   Нона– тянет пряжу, прядя нить человеческой жизни (то же что мойра Клото). Децима— наматывает кудель на веретено, распределяя судьбу (то же что мойра Лахезис), Морта (лат. Morta) — перерезает нить, заканчивая жизнь человека (то же что мойра Атропос).
   ПАРКИ (лат. родительницы). Их греческое наименование мойры (распределительницы), а также латинское фаты (богини судьбы) соответствуют скандинавским норнам. Парок считали или дочерьми ночи (греч. Нике), или, как их сестер (оры,горы), дочерьми Зевса и Фемиды. В изобразительном искусстве они представляются как пряхи. Первая, Клото, прядет нить жизни, вторая, Лахесис, сохраняет ее, в то время как третья, Атропос («Неотвратимая»), ее обрезает и этим кладет конец жизни человека. Иногда они изображаются также с веретеном, свитком и весами. Римские парки первоначально были богинями рождения с именами Децима и Нона (по девятому месяцу после зачатия), однако под греческим влиянием и на римских парок была распространена тройственность с наделением каждой из них соответствующей функцией при определении судьбы.

2. Полтергейсты, которые слегка шалят по ночам, например, роняют вещи, стягивают с вас одеяло или громко топают. Полтергейст (нем. poltern — «шуметь», «стучать» и Geist — «дух») — термин, которым принято обозначать явления неизвестной природы, связанные с шумом и стуками, самопроизвольным движением предметов, самовозгоранием и т. д. Особенно опасными считаются случаи самопроизвольного запирания дверей в туалете или ванной - такие явления чаще происходили в Париже. Печально известен такими явлениями 16й район Парижа. Считается, что полтергейст (в отличие от других призраков) привязан не к месту, а к человеку — как правило, ребёнку, вступающему в стадию полового созревания (в этом случае последнего именуют «агентом» или «фокальным лицом»). Однако в 16м районе Парижа зафиксированы ужасные случаи, которые обнаруживают больше привязанность к месту.
   Полтергейст проявляет себя: акустически (всевозможные звуки в помещениях, источник которых сложно установить: гул, грохот, шум, удары в стены, пол и потолок, царапанье, а также звуки, похожие на человеческие крики и стоны), кинематически (перемещения предметов, хлопанье окнами и дверьми, появление неизвестно откуда жидкости), термически (изменение температуры предметов вплоть до обледенения или возгорания), а также другими способами — воздействуя, в частности, на электрическое и электронное оборудование. Принято считать, что он никогда не наносит людям существенного физического вреда (отмечались случаи, когда запущенный в хозяина квартиры нож останавливался и падал, не долетая до цели). Но поступали сообщения и об исключениях, когда полтергейст причинял боль, нанося синяки и ушибы.
Исследовательница паранормальных явлений Джилейн Шервуд выделяет пять последовательных стадий «вызревания» полтергейста: сенсорный (на уровне ощущений и запахов), коммуникативный (стоны, голоса, дуновения в помещениях), физический (прикосновения, включение и выключение электроприборов, движение окон, дверей и отдельных предметов), осмысленный (швыряние предметов, умышленные действия, направленные на то, чтобы вызвать испуг), агрессивный (укусы, удары, появление крови на стенах, угрожающие надписи, возникновение у жертвы непонятных болезненных состояний). По достижении пятой стадии полтергейст, достигнув пика активности, внезапно затухает и через некоторое время возникает вновь, начиная цикл с первой стадии.

3. Инкубы и суккубы. В мифологии разных народов упоминались демоны-сладострастники, вызванные к существованию пороками самого человека. Согласно преданиям, инкубы и суккубы являлись только к тем, кто был не чист духом и вел распутный образ жизни, чтобы питаться их энергией. Классификации этих демонов нет, есть только одно существенное различие – в каком виде являлось существо к своей жертве. 
    Суккуб (от латинского «шлюха», «лежащая под») - всегда приходила к молодым мужчинам  в образе обольстительной женщины, имеющая когти на стопах ног и перепончатые крылья за спиной.
    Инкуб же, напротив, приходил только к женщинам в образе красивого молодого человека и во сне овладевал ими. Кроме этого он мог являться в виде различных животных, но и это не препятствовало соитию с женщиной.
    До 12 го века представление о демонах инкубах и суккубах были однозначны – они приходят причинить зло. Это ночной кошмар, который душит и обездвиживает. Однако к 16-му веку мнения о существовании инкубов и суккубов разделились. Кто они и зачем являются?
     Кто-то относился скептически и в существование подобного рода существ попросту не верил, а некоторые наоборот утверждали, что сожительствовали с мистическим существом, разделяя с ним постель.  Например, священник Бенуа Берн, ставший впоследствии ведьмаком, перед сожжением признался, что в течение сорока лет жил в мире с суккубом. Церковь же утверждала, что эти существа – порождение дьявола, и существуют инкубы и суккубы только для того, что бы причинять вред и направлять людей на совершение зла. Со времен средневековья имеется утверждение о том, как суккубы являлись к молодым священникам и пытались их соблазнить и отречься от церкви и бога.
    Некоторые демонологи,  видели в суккубах не что иное, как дух природы. Так в 1801 году Френсис Баррет, рассказывал: «Когда лесные нимфы увидели, насколько они прекрасны, пожелали сожительствовать с мужчинами и дарить им плотскую радость». Позже говорится о том, как от союза суккубов и инкубов с людьми даже появлялось потомство!  В повествованиях женщин сожительствовавших с инкубами  упоминается о рождении ребенка после многочисленных актов с демоном, который впоследствии становился магом или колдуном. Интересный факт: считалось, что дети с разным цветом глаз рождены от союза женщины и демона – инкуба.
    Во всех утверждениях итог один: соитие с этим существом являлось желанным и приносило массу удовольствия тому, кто имел такой опыт.

4. Марширующие демоны, обычно прибывают толпами и сильно досаждают хозяевам.

5. Служебные демоны - служат ведьмам, магам и колдунам, выполняют их мелкие поручения, служат за столом, носят вещи, убираются и так далее. Так же их иногда называют "знакомыми" демонами (демоны, влияющие на сознание через близких, знакомых и  родственников человека).

6. Кошмарные демоны, приходят в снах и наводят на людей ужас. К этому типу демонов относятся Мары (Мара (англ. mare — кобыла) — в скандинавской мифологии демон, садящийся по ночам на грудь и вызывающий дурные сны, сопровождающиеся удушьем под весом демона, отчего сами дурные сны также стали носить имя кошмара. Греки знали этого демона под именем эфиальта, а римляне — под именем инкубона. У славян эту роль играет кикимора (родственное слово). Считается, что Мара мучает не только людей, но и домашний скот, например, коней и овец).
   Мары дальние родственницы приведений. Так же белы и прозрачны. Но в отличие от приведения, всегда очень красивы: напоминают бледных, нежных девушек или девочек с распущенными волосами, в белых платьях.
   Появляются Мары из холодного ночного тумана, заговаривают тихими жалобными голосами, просят помочь им в чем-нибудь или поиграть с ними… Но доверять им нельзя. Мары заводят людей в овраги, в болота, в трясину, в чащобу лесную, откуда не выберешься вовек, а если заманить человека не удается, коснутся лба прозрачной прохладной рукой, и с этого момента человек заснуть не сможет без того, чтобы ему не привиделся кошмар. Кстати, считается, что французское слово «кошмар», означающее очень страшный сон, произошло именно от Мары: ведь они существуют в мифах не только славянских, но и европейских, и везде – редкий случай! – под одним и тем же именем.
   Говорят, что Защититься от Мары, как и от многих злобных призраков, можно молитвой, а помимо того они, как и прочая ночная нечисть, не выносят жгучего чесночного запаха, так что неплохо было бы носить с собой в кармане зубчик чеснока (хотя логика подсказывает, что чеснок тут не поможет). Если же Мара все-таки коснулась вашего лба, для избавления от кошмаров следует перед сном положить у изголовья ветку осины.
   Ежели вам случится все-таки встретиться с настоящими Марами в ночном тумане, главное – не говорите с ними и не позволяйте им приблизиться к себе! К счастью, Мары очень обидчивы. Если человек не отвечает на их призывы, они просто растворяются в тумане.

7. Демоны, образующиеся из семени и его запаха во время совокупления мужчины и женщины.

8. Обманчивые демоны, появляются в образе мужчин или женщин.  Могут появляться во снах и медитациях, опять таки, в образе  обаятельных мужчин или соблазнительных женщин, осуществляющих  всевозможные "видения" с целью введения человека в обман и распространения им  среди людей необходимой дезинформации.

9. Чистые демоны, являются лишь святым людям.  Занимаются толкованием религиозных догм,
учений, известных исторических событий с целью испытания человека на  крепость его веры и т.п.

10. Демоны, дурящие голову старым женщинам, после чего те думают, что летят на шабаш.
   Кроме этой странной систематизации существовала другая, довольно распространенная в прошлые века. По ней демоны делились в зависимости от места жительства на шесть типов. Эти шесть типов были впервые определены Михаэлисом Пселлусом (Michaelis Psellus), а позднее заново изложены Франческо-Марией Гуаццо в трактате "Compendium Msleficarum" (1608 г.).
    Первые - это огненные демоны, потому что они обитают в верхних слоях воздуха и не спустятся в нижние слои до самого дня Страшного Суда. Они не имеют никаких дел с людьми на Земле.
    Вторая группа - воздушные, так как они живут вокруг нас в атмосфере. Они могут опускаться в Ад и время от времени являться взору людей, образуя физические тела из воздуха. Очень часто с божьего позволения эти демоны колышут воздушные массы, вызывая штормы и бури, тайно желая принести людям разрушения.
    Третья группа - земные, они несомненно были низвергнуты ангелами с небес за свои грехи. Одни из них живут в лесах и рощах, расставляя охотникам ловушки. Другие обитают в полях и по ночам сбивают путников с дороги. Третьи поселились в пещерах и других укромных уголках. Некоторые из них получают удовольствие от того, что тайно живут среди людей.
    Четвертая группа - водные демоны. Так как они живут в реках и озерах, то гневны, беспокойны, буйны и лживы. Они вызывают бури в море, топят в океане корабли, уничтожая жизнь в воде. Являются такие дьяволы преимущественно в образе женщин, поскольку живут в сырых местах и ведут относительно легкую жизнь. Те из них, которые обитают в сухой среде, обычно являются мужчинами.
    Пятая группа - подземные демоны, живут в горных пещерах и расщелинах. Они очень агрессивно настроены к тем, кто работает в шахтах или добывает золото, досаждают им и всегда готовы причинить зло. Такие демоны вызывают землетрясения, ураганы и огонь, разрушают фундаменты домов.
    Шестая группа демонов - гелиофобы, или боящиеся солнца. Они ненавидят свет и боятся его, никогда не появляются днем и не могут принимать свою физическую форму до наступления темноты. Эти дьяволы наиболее таинственны, и характер их не постижим для человеческого разума, ибо душа у них темная, обуреваемая ледяными страстями, хитростью, беспокойством. Если ночью им повстречается человек, то они яростно нападают на него и с божьего позволения часто убивают прикосновением или дуновением. С ведьмами этот вид демонов дел не имеет, нельзя их также привораживать заклинаниями, так как они боятся человеческого голоса и вообще любого шума".

0


Вы здесь » The Vampire Diaries: Trap of Sin » FAQ » Расы нашего мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC